Образование и ценности
Я в профессии давно — с 2011 года. В психотерапию меня привел мой личный опыт и то, что я получила, поменяло меня навсегда, развернуло в сторону себя. Так я нашла свое призвание.

Мне важно быть причастной к изменениям людей: будь то клиенты, супервизанты или студенты моих образовательных проектов. Мне важно делиться богатством, накопленным внутри себя за годы в профессии.

Я прошла большой путь становления как психотерапевта, супервизора, преподавателя и продолжаю идти по сей день. Сколько бы лет я не была в профессии, я продолжаю учиться, супервизироваться и проходить личную терапию. Большой вклад в профессию отражает мои ценности и приоритеты.

Мне важно, чтобы деятельность была этична и бережна по отношению к себе и другим. Я уважаю строгие каноны психотерапии так называемой «старой школы». Уважаю и придерживаюсь их, при этом прислушиваюсь и к своему новаторскому духу. Сочетаю и творю, оставаясь профессиональной и этичной.
Мой путь в профессии покажу через образование, которое является важной, фундаментальной частью идентичности психолога и супервизора.

Предполагаю, что коллегам и клиентам может быть важно увидеть мой вклад в образование, а это более 3000 часов, поэтому я подробно его описала и разбила на категории. Продуктивного изучения.
Я верю в невероятную силу психотерапии, потому что наблюдаю ее второе десятилетие.
Я люблю свою профессию.
Высшее образование
Московский финансово-промышленный университет, факультет психологии. Специальность: психология (бакалавр).
Транзактный анализ
Это модальность, которая больше всего повлияла на мою профессиональную идентичность, на мои ценности и мой взгляд на психотерапию. Это модальность, в которой я выросла как психотерапевт.

В транзактном анализе у меня более 800 часов обучения у преподавателей европейской сертификации TSTA и PTSTA, что подтверждает присвоенная мне сертификация — Практик Транзактного Анализа. Также я являюсь членом СОТА и ЕАТА (Санкт-Петербургской и европейской ассоциации транзактного анализа).
Европейская программа психологического консультирования и психотерапии у прекрасных преподавателей А.И. Бабич (PTSTA) и Т.И. Сизиковой (TSTA). Внутреннее название — 202 курс. Такой курс включает в себя все основы психотерапии: диагностику, контакты, адаптации, стадии психотерапии, лечебный план, перенос и контрперенос, работу с парами и группами и тд.

Конечно, был и 101 курс — это краткое введение в транзактный анализ у А.И. Бабич (PTSTA).
У Владимира Гусаковского (TSTA):
  • Семинар «Психологические игры»,
  • Семинар «Пассивно-агрессивный ТА»,
  • Семинар «Время депрессии»,
  • Семинар «Работа с парами»,
  • Семинар «Психотерапия нарциссического расстройства личности»,
  • Семинар «Психотерапия пограничного расстройства личности»,
  • Семинар «Стыд и вина».

У Анна Головань (PTSTA):
  • Семинар «Травма, диссоциация и отыгрывания»,
  • Семинар «Работа со снами»,
  • Семинар «Психические процессы или “Когда с клиентом трудно…”»,
  • Семинар «Терапия без регрессии»,
  • Семинар «Различия в диагностике и терапии пограничного и нарциссичных процессов».

У Тони Вайта (TSTA):
  • Семинар «Метод перемещения в ТА»,
  • Семинар «Работа с транзакциями»,
  • Семинар «Работа с суицидальными клиентами и закрытие "аварийных люков"»,
  • Семинар «Работа с субличностью Демон в ТА».
  • Долгосрочный курс углубленного изучения практического применение новых решений в психотерапии «International school of redecision of Tony White».

У Татьяна Сизиковой (TSTA) (вне основной программы):
  • Семинар «Третий тупик в транзактном анализе»,
  • Семинар «Трансгенерационная передача сценария жизни»,
  • Семинар «Стыд»,
  • Семинар «Антисоциальный тип личности».

У Аллы Далит (PTSTA):
  • Семинар «Стыд — его природа и как с ним работать»,
  • Семинар «Гнев — его природа и как с ним работать»,
  • Семинар «Депрессия»,
  • Семинар «Патологический симбиоз. Проблемы сепарации. ТА-подход»,
  • Семинар «Работа с тупиками в психотерапевтической практике»,
  • Семинар «Работа с психосоматикой в трансгенерации»,
  • Марафон «Сексуальность»,
  • Женский тренинг,
  • Марафон «Новое решение».
У Дины Кононовой (PTSTA):
  • Семинар «Методы лечения пищевых аддикций. ТА в программе лечения нарушений пищевого поведения»,
  • Семинар «Нарушение пищевого поведения. ТА психотерапия и диетология. Интегративный подход»,
  • Семинар «Нарушение пищевого поведения. «Мишени» психотерапии в лечении пищевых аддикций. Диетологическое консультирование».

Семинар «Спорные концепции ТА: Личностные Адаптации» Марка Виддоусона (TSTA);

Семинар «Психотерапия шизоидного процесса в интегративном подходе» Натальи Спенсер (PTSTA);

Семинар «Функциональная беглость» Пола Робинсона (PTSTA);

Семинар «Транзактный анализ в коучинге» Деборы Робинсон (PTSTA);

Семинар «Психосоматика и психотерапия при нарушениях пищевого поведения. Психоаналитический и клинический подход в работе с РПП» Эльзы Насыровой;

Семинар «Психотерапия клиентов, пострадавших от жестокого обращения и сексуального насилия» Эльзы Насыровой;

Семинар «Терапия характера» Ирины Пингаревой;

Онлайн-конференция «Разрешение, Защита, Сила: ответ вызовам современности» СОТА;

Семинар «Работа с горем» Александра Мхитарян;

Форум «Транзактный анализ — возможности выбора» А.И. Бабич (PTSTA);

Практикум «Зов предков» Майи Лутай (PTSTA);

Вебинар «Стыд и Вина. Как вернуть себе ощущение Я ОК» Алины Лаврищевой;

Семинар «Деньги и их смыслы» Эвелины Беляевой (PTSTA).
Параллельно, до и после основного курса я проходила обучение у разных преподавателей. Ещё до времен обучения в zoom я летала, ездила учиться в разные города и это было классно. Потом обучение перешло в zoom и, конечно, в этом есть множество плюсов, однако я не упускаю возможности на обучение улететь или уехать.
У Владимира Гусаковского (PTSTA):
  • Семинар «Психологические игры»,
  • Семинар «Пассивно-агрессивный ТА»,
  • Семинар «Время депрессии»,
  • Семинар «Работа с парами»,
  • Семинар «Психотерапия нарциссического расстройства личности»,
  • Семинар «Психотерапия пограничного расстройства личности»,
  • Семинар «Стыд и вина».

У Анна Головань (PTSTA):
  • Семинар «Травма, диссоциация и отыгрывания»,
  • Семинар «Работа со снами»,
  • Семинар «Психические процессы или “Когда с клиентом трудно…”»,
  • Семинар «Терапия без регрессии»,
  • Семинар «Различия в диагностике и терапии пограничного и нарциссичных процессов».

У Тони Вайта (TSTA):
  • Семинар «Метод перемещения в ТА»,
  • Семинар «Работа с транзакциями»,
  • Семинар «Работа с суицидальными клиентами и закрытие "аварийных люков"»,
  • Семинар «Работа с субличностью Демон в ТА».
  • Долгосрочный курс углубленного изучения практического применение новых решений в психотерапии «International school of redecision of Tony White».

У Татьяна Сизиковой (TSTA) (вне основной программы):
  • Семинар «Третий тупик в транзактном анализе»,
  • Семинар «Трансгенерационная передача сценария жизни»,
  • Семинар «Стыд»,
  • Семинар «Антисоциальный тип личности».

У Аллы Далит (PTSTA):
  • Семинар «Стыд — его природа и как с ним работать»,
  • Семинар «Гнев — его природа и как с ним работать»,
  • Семинар «Депрессия»,
  • Семинар «Патологический симбиоз. Проблемы сепарации. ТА-подход»,
  • Семинар «Работа с тупиками в психотерапевтической практике»,
  • Семинар «Работа с психосоматикой в трансгенерации»,
  • Марафон «Сексуальность»,
  • Женский тренинг,
  • Марафон «Новое решение».

У Дины Кононовой (PTSTA):
  • Семинар «Методы лечения пищевых аддикций. ТА в программе лечения нарушений пищевого поведения»,
  • Семинар «Нарушение пищевого поведения. ТА психотерапия и диетология. Интегративный подход»,
  • Семинар «Нарушение пищевого поведения. «Мишени» психотерапии в лечении пищевых аддикций. Диетологическое консультирование».

Семинар «Спорные концепции ТА:
Личностные Адаптации»
Марка Виддоусона (TSTA);

Семинар «Психотерапия шизоидного
процесса в интегративном подходе»
Натальи Спенсер (PTSTA);

Семинар «Функциональная
беглость» Пола Робинсона (PTSTA);

Семинар «Транзактный анализ
в коучинге» Деборы Робинсон (PTSTA);

Семинар «Психосоматика и
психотерапия при нарушениях
пищевого поведения. Психоаналитический
и клинический подход в работе с РПП»
Эльзы Насыровой;

Семинар «Психотерапия клиентов, пострадавших от жестокого обращения и сексуального насилия» Эльзы Насыровой;

Семинар «Терапия характера» Ирины Пингаревой;

Онлайн-конференция «Разрешение, Защита, Сила: ответ вызовам современности» СОТА;

Семинар «Работа с горем» Александра Мхитарян;

Форум «Транзактный анализ — возможности выбора» А.И. Бабич (PTSTA);

Практикум «Зов предков» Майи Лутай (PTSTA);

Вебинар «Стыд и Вина. Как вернуть себе ощущение Я ОК» Алины Лаврищевой;

Семинар «Деньги и их смыслы» Эвелины Беляевой (PTSTA).
Экзистенциальная психотерапия
Экзистенциальный подход появился на моем профессиональном пути очень вовремя. Тогда, когда мне важно было собирать воедино свою профессиональную идентичность. Для меня экзистенциальное пространство стало местом формирования профессиональной зрелости и укреплением ценностей.

Я являюсь сертифицированным экзистенциальным терапевтом. У меня более 600 часов обучения в экзистенциальном подходе.
Курс по экзистенциально-гуманистической психотерапии «Неспешность и подлинность» Ирины Млодик;

Интенсив по экзестенциально-гуманистической психотерапии «Большая маленькая жизнь» Ирины Млодик, Маргариты Кононовой, Натальи Лобановой;

Интенсив по долгосрочной психотерапии «Море возможностей» Ирины Млодик, Маргариты Кононовой, Любови Кулик;

Интенсив «Когда деревья были большими» Маргариты Кононовой, Натальи Лобановой;

Курс «Клинические аспекты в психотерапии» Елены Бочкаревой;

Группа «Формы жизни» Ирины Млодик, Александра Дементьева.
Полимодальные обучения
На протяжение всех лет я стремлюсь к расширению своего профессионального взгляда и терапевтического/супервизионного стиля, поэтому часто выхожу за пределы основных модальностей обучаясь в разных подходах и у разных преподавателей. Добирая то, что мне видится интересным и важным.

В стремлении к знаниям я неутомима.
Курс «Основы детской психосоматики» МИП;

Семинар «Человеческое страдание: стыд и вина в психотерапии» Бенджамина Килборна;

Цикл лекций «Нейропсихоанализ» Марка Солмса;

Долгосрочный курс «Психотерапия нарушений пищевого поведения» Натальи Фомичевой;

Долгосрочный курс «Сексология для психологов» Татьяны Славиной;

«Феноменология: практический курс для психологов» Елены Станковской;

Мастер-класс «Стыд: сберегая живое и настоящее» Елены Станковской;

Семинар «Психиатрия для психологов» Андрея Пелешок;

Семинар «Эротическая форма ненависти. Этиология перверсии. Формы. Стратегии работы» Антона Горбачева;

Курс «Основы перинатальной психологии» Галины Филиповой, МИП.
Супервизионное обучение
Путь супервизора для меня является продолжением долгого пути психотерапевта. На мой взгляд, супервизорами становятся через большое количество полученного опыта в практике, в обучениях, в супервизионных группах, где есть возможность рассматривать не только свои кейсы, но и давать отражения по кейсам коллег.

Затем багаж собранного опыта оформляется обучениями уже непосредственно навыкам супервизирования.
Долгосрочный курс «Профессиональная полимодальная супервизия» Института супервизоров и консультантов;

Семинар «Работа супервизора с учебными группами» Школы экзистенциальной практики.